Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 26 декабря 2009 г.

Как бы подготовка к зачёту по геологии


Вот сидела я вчера и готовилась с зачету по инженерной геологии, надо было доделать заданиа оасчетные повторить устные вопросы, но..... короче, сделав быстро все расчеты, теорию не повторяла (хорошо память работает отлично, всё сегодня сдала без проблем) села и оформила ещё одну ёлку)))) Тоже пинкип, но  уже прямоугольной формы. Канва - льняная, окрачена раствором чая, вышивала снежинки разными меланжевыми ниточками - и Гамм, и ДМС меланж, ДМС витажный меланж (колор варианшен), и Мадейровские меланжи, прошлась слекга бисером. По краю пришила тесьму, обратная сторона обтянут атлассной тканью. Есть кармашек, для открытки или шоколадки)))) Скоро-скоро отправлю эту красавицу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий