Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

четверг, 29 апреля 2010 г.

Моя Лавандерочка... продолжение следует)))

Как обещала, показываю свою Лавандерочку)))) Очередной прорыв на её фронте произошёл в прошлые выходные))))Осилила золотые узоры нижней юбки и саму нижнюю юбку. Теперь берусь за меха и шлейф..... Бисер оставляю на потом)))


Отчет по моей ещё одной девушке чуть позднее.. Там надо уже докупать два цвета ниточек)) 

3 комментария:

  1. Главное, что работа идет!:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые цвета!!! супер! классно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))))) Вот куплю сегодня аккумуляторы для фотика и покажу мою вторую девушку))0 на её фронте в связи с моей временной болезневой нетрудоспособностью произошли заметные сдвиги))

    ОтветитьУдалить