Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

пятница, 17 сентября 2010 г.

Кошачья бутылка и что-то мелкое.

На одном из блогов, который я посещаю (даже не помню на каком именно) в самом начале этого года прошло предложение собирать остаточки ниточек от вышивания/шитья. А как-то сразу нашлась ёмкость, в которую я стала собирать свои остаточки - кошачья бутылка. Вино в ней было так себе, зато форма!!!! 
 Ну, а ещё в процессе мелкая форма - закладка. Схему взяла из последнего ВК - обожаемые ирисы. Из-за обыкновенной нехватки времени процесс затянулся на целую неделю. осталось дошить чуточку двумя цветами, бек трёх видов и буду собирать закладку. Не знаю, может попробу. сделать на задней части закладки обратный декупаж...
Канва (точнее её остатки) очень сыпучая, пришлось обметать край. Нитки подбирала по ключу, но у меня получается более тёмный вариант нежели в журнале... Но ирисы уже нравяться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий