Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 4 октября 2010 г.

НЕвышивальный мини-блиц или мы умеем многое))))

В одной из вышивальных групп, в тесной и очень дружеской компании был устроен невышивальный мини-блиц-сюрпризник. Как натура склонная к авантюрам, я участвовала в этой затее. Не вышивать у меня получилось.
А вот и результат моего участия -
Это на превый взгляд эта кисонька скромница.

Пока шила ей платье - она согласилась только на третье. Ситец ей не надо, атлас не хочу.
 Хочу нежное и воздушное)))) А ещё цветочек надо)))) И бусики прозрачные... вот и угоди ей))
скоро она уедет в ...... на ПМЖ.
Что-то фоточки не грузяться. Выставлю эту кисоньку ещё попозже, добавлю фотографии)))



6 комментариев:

  1. Ой, какая красота! Такая модная киска! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Киса получилась моднявой барышней )) А со мной моя тильда не разговаривает, молчит как партизанка)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая девушка чудная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка,за такую мурнявочку-прелестницу заходи ко мне в блог за наградами!:)

    ОтветитьУдалить