Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 22 января 2011 г.

Первый законченный проект этого года - шарф для моей дочери.

Я закончила шарф, который вязала для своей дочки Ксюшы.
длина шарфа в развёрнутом виде получился более 160 см (мой рост - 160 см).
Вязала из ярнартовской ангоры де люкс - в две нити. Полностью ушло 2 клубочка и немножго прихватила ещё с двух. Сантиметров 35 связала моя мама, Ксюшина бабушка, большое ей спасибо за это. Иначе снуд был бы закончен к концу следующей недели.




Фотосессия на природе будет завтра, если погода позволит..
Теперь на очереди будут митенки...как их вязать пока даже не представляю.

4 комментария:

  1. Ирин, шарф такой шикарный, размер впечатляет!!!!
    Про митенки сама недавно озадачивалась поиском и описанием, понравилось вот тут:
    http://www.bizmama.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=720:2009-10-06-05-16-40&catid=46:handcraft&Itemid=53
    и вот тут очень много:
    http://spicami.ru/archives/category/knitting/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8-knitting/page/3

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну ни фига себе, шарфина! Вот они всегда так, а начинают : "Мамочка, свяжи шарфик маленький при маленький!" А потом в этот "шарфик" можно спрятатся всей семьей!
    Очень понравились фотографии дочки! Такая уж улыбашка счастливая!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))))))))))уж она-то довольна))))счастлива дочка - счастлива мама)))

    ОтветитьУдалить