Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 9 марта 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Уже вечер и сейчас  будет розыгрыш моего сюрприза. Немного подумав, я решила, раз объявила сюрпризную конфеточку, то пусть она и будет полностью сюрпризной.  Поэтому показывать рукодельное  не буду. 

Тк я сама увлекаюсь многими вещами, то и содержимое конфетки будет соответственно разнообразным: набор тонкого фетра, разные тканечки, ниточки-мультики-меланжики, пуговки, ленточки-тесёмочки, ну и  естественно будет кое-что мною сотворённое.
Ну, похоже заинтриговала окончательно…
Вот список участниц :
1. Koshka Lu
2. GALINA
3. Lenhen
4. Танта
5. Юляшка
6. inaprica
7. Динни
8. Klik
9. free-dom
10. Mane4ka
11. Ukka
12. MozAnna
13. Татьяна храбрая портняжка
14. Алёнка
15. alena_
16. CatT
17. Ksenechka
18. Мария
19. Letalochka
20. Алёнушка-Подсолнушка
21. stahl
22. Nata76
23. рыжая
24. Натали
25. Mystery
26. Fox in love
27. Tata25
28. Selena
29. El nomeolvides
30.Наталья Lohmatik
31. Zlataia
32. marfusha
33. Inna-dukinna
34. Solnushko
35. innuleska
36. Ирина
37. ol4ikpsf
38. AlexL
39. Nat_Peres
40. Zlata Vdovina
41. Ксенья
42. Pupasena
43. Tatter
44. ARI
45. Woman
46. ~Vittory~
 Итак, розыгрыш начался…..
(остальные возможные выловители случайного уже спят)
победителем розыгрыша является 
так, тра-та-та-та-та....
Конфетка поедет к Марии 
Жду адрес))))ну надо перекинуться парой слов)))
Девочки, прошла и посмотрела все блоги))Это просто чудесно и прекрасно)Спасибо ввсем) 

 

13 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо хозяйке за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!
    Смотрю на пряник..и слюнки текут))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, твой пряник лежит отдельно))))) скоро ты его получишь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина!Спасибо за розыгрыш,Марию поздравляю с полезностями!! Желаю поскорее применить их в деле!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,спасибо за розыгрыш...Поздравляю Марию с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. привет..поздравляю победителей!! а можно узнать почему меня нет в списке?? ))) условия были - ссылка на блог и комменрий...у меня все есть..

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, к моему сожалению, да как-то я пропустила Вас, ненамеренно...хотя и списки проверяла...извините.

    ОтветитьУдалить
  9. обидно!!! )) вдруг бы и мне повезло??

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, надо скоро буду проводить ещё один розыгрыш)))пока не знаю точно когда, но он будет))))уже не сюрпризный, но тоже интересный))

    ОтветитьУдалить