Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 1 февраля 2012 г.

Лавандерка - проолжение.


Не смотря на холод и стужу, вышиваю свою Кельсткую осень
Рыжий товарисч совсем потелял совесть - стоит мне толко начать одеваться на работу как он занимает моё место и устраивается спать там, где место нагрето мной)

 Ни похвастушка хомячья - американские ниточки, шёлк для вышивания и силки мадейровские, а ещё бисер миллхилловский. Большое спасибо Лене-галке, покупала вместе сней, или просила купить в питерских магазинчиках рукодельных



1 комментарий:

  1. О! Какая ты молодец! У меня кельтские красавицы в очереди на вышивание уже пару лет. :) Хочу, но боюсь браться - так тонко!

    ОтветитьУдалить