Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

пятница, 21 декабря 2012 г.

Вернулась к своему Терему - бэчу первый этаж третий вечер, только потом буду передвигать вышивку
А ещё надо собрать футляр для ножниц, который вышивала в рамках Квакеровской Авантюры, а ещё надо собрать свой табун лошадков)))
Поэтому конец света у меня отменяется))
Думаю у вас, девочки, дел и планов тоже куча)))

А ещё приглашаю всех ко мне на ПИФ))) смотрите предыдущее сообщение)))
 С Новым светом)))

2 комментария:

  1. Терем очень красивый получается! Видела его вышитым - впечатлил!! :)
    А лошадок-то и правда целый табун! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый домик!Лошадки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить