Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

пятница, 1 марта 2013 г.

Груши и коники в парке Сокольники

Хотила сегодня на выставку "Формула Рукоделия" (отчет попозже).
А пока покажу наконец-то дошитых коников 
(SAL был организован ещё в ноябре 2012, ссылочку напишу попозже, тк пока в гостях) и 
нашились у меня груши (увидела грушу из 6 частей где-то на просторах Сети), а у меня они получились из 4-х частей+хвостик+листик).
Показываю
Это собственно я собственной персоной)))
 Новый сорт груш - Груши из Сокольников Зимние Рукодельные
 Коники)))
Коники успешно обрели новых хозяек, как и груши)

2 комментария:

  1. Груша знатная)))) А коники классные,особенно красненький)))

    ОтветитьУдалить
  2. Груши хороши! Как и садовод! ;)))
    Я тоже сегодня там была - днем там так красиво было!!..

    ОтветитьУдалить