Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Весеннее настроение- "Крокус"

Затянулось у нас как-то с весной...
Сыро, грязно, грустно...
Но я решила с этим бороться и вышила чудесный батончик 
по схеме Инны Казанцевой (Миледи Азазаель )
Меня давно преследовало желание вышить батончик в сиренево-зелёных тонах, как весенние крокусы..
Увидев схему Инны, я поняла вот оно, то самое)
И, вуаля, мой батончик "Крокус" радует меня своим нежными цветами.

Ниточки от Марины-koshkalu (сиреневые) и от Маши - Кутачевой
бисер чешский, бязь х/б русская, кружево х/б, равномерку красила сама в чае.

 Так цветущих крокусов не наша, то фотографировала с зацветающим гиацинтом.
Подробности и вкусности: я от этих цветов просто в таком восхищении




Ну, кончно же продолжаю строить свой Терем)))

До скорых встреч)

1 комментарий: