Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Чуточку творю.....

Понемножку, но вышиваю - в процессах текущих - Мишка с котятами.
Перешла на вторую половину....
Но занималась не только вышивкой. Ещё весной начала осваивать картонаж... 
Первые попытки были просто плачевными, в прямом смысле.
Но "Опыт - сын ошибок трудных" и я смогла сотворить коробочку для одной рукодельницы, чью мечту я творила.





Размеры коробочки - 21х29 см, высота 11 см, использовала 2 вида японской хб ткани и для внутренней обивки российская хб тканечка, кремовая тесёмочка с помпошками.

Очень теперь хочу на живой МК по картонажу.
А пока мини-фотосессия с зонтиком)



До встречи)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий