Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 6 января 2014 г.

Needleroll "Snow dance"

Наконец-то закончила батончик от Оли
Нашла нужный тканечку х/б нужного оттенка, кружево и ленточку.
И, вуаля, получилось-сошлось-сложилось всё именно так как я хотела.
И свет смогла поймать правильный, так что тут на снимках именно те самые натуральные оттенки .
Батончик по схеме "Snow dance" от Оли-hohla. Винтажный лён, ниточки Анкор 1342, бисер неизвестного производителя, ткань х/б,кружево х/б, шёлковая ленточка. Схему не распространяю


И внезапно родилось вот такое стихотворение:
Белоснежным серебром
Снег кружится.
На раскрытую ладонь
Кружево ложится.
Ледяное кружево -
Ледяная песня.
Подарила чудо
И исчезла сразу.



2 комментария: