Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Туся, Бараш, Марго и немного вышивки.

Как то угнетающе на меня действует зима. Мб и на работу устаю сильно - начали передачу жилья собственникам, в доме 14 этажей и 3 подъезда... А лифт пока не работает - пусконаладочные работы...
Ну это временно.
Нужно выходить из этого состояния. И осваивать свою новую машинку швейную - подарили ещё в декабре мои друзья-коллеги. (Спасибо им огромное - сама бы я долго собиралась).
Вот она моя помощница. 
Почти два месяца коробка с машинокой стояла и мне было боязно начинать её осваивать.
Марго использовала её как дополнительное спальное место, особенно если я сидела за письменным столом.


Но смотря блоги и странички  моих Вконтактовских подруг у меня возникло и окрепло желание шить (Спасибо Инне "Миледи Азазель" и Саше Кировой- вы меня вдохновляете).
И за сегодняшний день появилась у меня вдохновляющая банда - Бараш и зая Туся .




Но у меня есть и вышивальные новости:
1) Закончила вышивать баннер от Дима "Снегокот и Кот"
2) Начала вышивать оберег Наталии Млодецкой "Любви и Счастья"
Стараюсь вышивать с ИИ, практически полностью получается.


Жду снова ленточки для сумочки  - первая посылочка пришла, но оттенки отличаются...
Вышила ещё одну штучку - осталось оформить, почти вышила ещё одну - осталось немного бэка.
Надеюсь закончить их на следующей неделе.
 До встречи, Ирина РК.


3 комментария:

  1. Поздравляю с чудесным подарочком!!!!
    А Марго лапуська)))))
    И новые творения замечательные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. машинка классная, теперь творить будет еще интереснее и увлекательнее)) очень понравился баннер димовский, раньше такого дизайна не видела... А зря, он прелестный такой)
    Тоже давно засматриваюсь на обереги Молодецкой, но не люблю одним цветом вышивать... А тебе не тяжело монохромы шить?

    ОтветитьУдалить