Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

вторник, 15 апреля 2014 г.

Отвлечение от основной темы блога.

Дождь, грусть...
Шаг вперёд, но два назад. 
Встреча, улыбка, но зря...
Прощай.

Снова улиткой,
Носящей свой дом,
Чувствуя я.
Грусть, боль -
Пусть.
Снова живу, 
Снова пишу.

Шаг вперёд, но два назад.
Переживу опять.
Сила, решительность
Не для тебя.

Выбор
Снова за мной,
Опять.

Шаг, второй -
Сильная снова я.
Третий, четвёртый -
Решимости не занимать.

Слабой опорой
Мечта была.
Парус надежды взметнула я.

Разные ритмы у наших путей -
нам их не состыковать.
Тихая гавань 
я не твоя.

Ливнем надежда
Омыты мечты.
Встреча будет ещё впереди.
15.04.2014.


1 комментарий:

  1. Что-то грустно так?.. Но не безнадежно - последняя фраза тут чуть ли не главная.
    Хорошие стихи.

    Я раньше тоже писала, когда были искания, переживания... Потом все сложилось, устаканилось, и стихи перестали рождаться.

    ОтветитьУдалить