Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

пятница, 9 мая 2014 г.

С Днём Победы!!!

С Днём Победы!
Мира, чистого неба над головой.
 Мой дедушка Митя - Корельский Дмитрий Петрович, 1923 г.р.
 Воевал, попал в окружение, был партизаном, был несколько раз ранен и контужен. Но дошёл до конца войны и вернулся.

После войны встретил бабушку Паню (Прасковью) - во время войны она работала в госпитале санитаркой , у них было 3 детей - мой папа Виктор и две дочери, Татьяна и Нина. А потом появились мы, внуки. У папы 3 дочери -  я, Ирина, Елена и Анна. У Татьяны 3 сыновей - Алексей, Александр и Виталий. У Нины - дочь Татьяна.

У нас уже тоже есть дети: у меня - дочь Ксения, у Алексея - сын Никита, у Татьяны - дочь Алина и сын Егорка, у Анны - дочь Софья, у Вити - сын Слава(пусть и не по крови) и доченька Настя.
Спасибо дедушка за жизнь и мир. Мы тебя помним, ты в нас и наших детях.


 Весь день у меня слёзы на глазах...
Больно за людей на Украине - там у меня много друзей и я очень волнуюсь за них.
Мира и чистого неба над головой. Пусть везде помнят про НАШУ ПОБЕДУ.

А это марш "Бессмертного полка" Архангельска, 
в следующем году мы тоже присоединимся к нему.
Слишком поздно узнала в этом году.

 Моя Ксюша, вместе со своими сокурсниками, выступали на театрализованном приветствии ветеранов и "Бессмертного полка"




Комментариев нет:

Отправить комментарий