Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

вторник, 8 сентября 2015 г.

Взлетая с Жар-Птицей

У меня всегда были проблемы с общением, с открытием себя окружающим.
Эдакая улитка или черепаха, или краб-отшельник.
Чуть что, то- можно спрятаться в домике.

А что под этим домиком подразумевалось - это могла быть и отличная учёба, или возможность со снисхождением смотреть на одноклассников-одногруппников (которые заметно отставали от меня в учёбе, а я сама решала дать списать или нет), или полное игнорирование кго-либо.
Поэтому участвуя в очередном проекте Наташи, Полёт Белой Жар-птицы" и видя мои результаты после "Полёта бабочки" я снова  решилась.
Какая-то часть (очень предварительная и слегка поторопившаяся часть) уже опубликовала в предыдущем пост, поэтому этот пост будет отчетом №1.
Задание №1 - Что или кто (во мне) мешает мне достигать желаемого.
Наверное Мадам О-Лень - особа пофигистичная, эгоцентричная, сибаритка, язвительная и насмешливая, хотя иногда и это ей лень.
Странно это писать. В принципе, говорят, что я как Фигаро.
Но на работе прячусь за маской Фигаро  и стараюсь успеть везде и всё сделать хорошо. И практически в последние минуты мне это удаётся.
Какими силами - наверное выкладываюсь сильно, а потом восстанавливаюсь за счет личной жизни.
А иногда просто вытаскиваешь себя за шкирку на работу, а там улыбаешься- шутишь...
А потом, дома просто падаешь на диван и больше ничего не хочешь.
Когда нападаеть такая Тоска - особенно утром - то могу и диван не заправить (вот радость моим кошикам - можно лежать на моём одеялке).
Поэтому с моей мадамой О-Ленью-Тоской и с месье Фигаро стараюсь договариваться.
Выделять чуточку времени первой  (ну, надо себе иногда капельку потакать, пусть даже и полениться), а второму нужно сдерживать энергию и беречь её для личного пользования.
Ну и наверно нужно сдерживать мою Отличницу.
Вот как-то так.
Осталось найти наставника и фею.
И тогда можно составлять планы. (Ого-го, целая комиссия)
А ещё нужен тайм-менеджмент.

1 комментарий:

  1. Ирин, а составление планов - уже начало тайм-менеджмента :) Ибо все это помогает управлять временем :))
    Ну к комиссиям по приемке тебе не привыкать :))) Так что я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить