Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

ОООчень запоздалый отчет (последний) моего полёта жар-птицевого


Предистория: отчет писала в обед 3 декабря - 
но успешно забыла кабель от ноута на работе и, соответственно, 
не смогла отправить отчет 3-го декабря 2105. 
4-го декабря работала-вечером был бассейн- а потом  просто заснула. 
5-го декабря ко мне приходили в гости мои родственники: праздновали мой ДР 
и я вообще не выходила в интернет с ноута
(так 2-3 раза заглянула на свою страничку в ВКонтакте и всё, 
практически весь день без интернета!!!)
А теперь возвращаюсь к уже написанному 3-го декабря посту и опубликовываю его.
  
Полет Жар-Птицы: последний отчет, итоги осени.

Сегодня уже 3 декабря - последний день осени у меня был занят: справляла своё ДР, а только сегодня пишу  своё отчётное сообщение проекта «Полёт белой Жар-птицы». А потом нужно было срочно  писать документы, был выход ГАСН на мой объект, короче по вечерам спасалась чаем с бадьяном и просто отдыхала.
Заданием этих недель было избавление от всего того, что тянет нас вниз, и подвести итоги осени.
Разобрала личные вещи: что-то выкинула, что-то принесла в организацию, которая собирает такие вещи для нуждающихся. И тут же я получила подарок: там на стойке висел платок (в стиле павлопасадских платков), именно такой как я хотела. И мне его ПОДАРИЛИ!!! Я была  рсторгнута до слёз.
С ремонтом у меня возникли задержки (тут вопрос и времени, и здоровья). Приоритет моё здоровье. 
Мб имеет смысл пересмотреть этот пункт и разбить его на более мелкие шаги, их то легче делать, нежели прыгать через ступени в достижении этих целей.

А теперь перехожу к подведению итогов всей осени в целом и итогов ноября в частности.
Планов у меня было целое громадьё и ещё маленькая тележка.
Отмечу явные и заметные пункты:
1. Рукодельное. Я чуточку шила, вышивала, вязала. Часть моего рукотворчества делала в подарок для кого-то (люблю дарить). В такие моменты ощущаю чудеснейшее состояние удовлетворения и тепла.
Закончила «Пурпурную маску» от МиллХилла, Закончила большой процесс, «Маска-бабочка»от Золотого Руна. Связала ажурную шаль фишу и начала осваивать вязание в стиле энтерлак.



2. Сделала плановые заготовки и поняла, что на следующий год их придётся делать больше, тк студенты оценили их (моя Ксюша живёт в общежитии и часто просит вкусненькое себе).
3. Ремонт – пришлось взглянут реальности в глаза. Полы на кухне и в коридоре будут делаться в течении зимы – возникли допработы. Сначала нужно их выполнить, а лишь потом заниматься ламинитом или плиткой.
Зато у меня  есть КУХНЯ!! Спустя два года она у меня появилась)))
4.Сходила на выставку «Карандаш против камеры» Бена Хайна - здорово и чудесно.
Если она будет у вас в городе – сходите обязательно.
Потрясающие работы Бена – сочетание его фотографий и рисунков.
5. Как человек-улитка я сделала чудесный шаг навстречу миру. Пригласила своих друзей-коллег к себе домой, на новоселье (мой вялотякущий ремонт затянулся и чем быстрее я решилась на праздник, тем легче мне). В субботу встречаю своих родственников)). :) (уже встретила)
6. В Сентябре возобновила SALы,  которые раньше были интересны для моих друзей ВКонтакте.
И вот уже четвёртый месяц наши встречи продолжаются. Как раз вчера  началась декабрьская встреча «Карусель чудес». Так радует наше общение.
7.Увидев себя в зеркале утром, я встречаю свой взгляд улыбкой.
И говоря словами Светы:. «По-моему, осень удалась на славу!»

А теперь скажу отдельно слова благодарности  специально для Наташи,
Которая всё это чудо организовала, руководила нашим полётом  и вдохновляла нас.
Спасибо тебе огромное-огромное! Спасибо за трепетность и тактичность, спасибо за все чудесные задания, спасибо за радость и открытия себя.
************************************************************************************************************************
И до встречи в «Танцующих снежинках»

1 комментарий:

  1. Ириш, спасибо :) Ты большая умница! Наверное наступит момент, когда ты оглянешься - а раковины улитки нету :)) Растаяла за ненадобностью :) Ты очень солнечный человек, так что я вообще удивляюсь твоей способности прятаться в раковину :)) Это надо уметь. Знаешь, сколько бы солнышко не пряталось за тучку, а его все равно видно :))))
    Маска роскошная в итоге получилась! И вязание интересное - объемно, воздушно!

    ОтветитьУдалить