Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

пятница, 1 января 2016 г.

С Новым Годом)))) Здравствуй Ёлка)))


С Новым Годом)))
Пусть он подарит вам самые чудесные мгновения)))
Мира Вам и Вашим семьям!!
Здоровья, радости, успехов во всех начинаниях. 
Желанных путешествий, желанных встреч, желанных открытий.
Спасибо, что заглядываете ко мне, спасибо за внимание и интерес.
Хотелось бы больше времени уделять общению, но тут уж как получится)))
А сейчас чуточку моей ёлки)))
Мои кошики, Глаша и Марго очень мне помогали  украшать её и упаковывать подарки.
Ксюша помогла сделать заготовку для Оливье, а потом ей пришлось ехать в Северодвинск - у одной её подруги День Рождение и у моей племянницы тоже ДР 31 декабря.
Нужно было поздравить Соню (племянницу) и Аню (подругу).
С ёлкой сложно - две кошки накладывают ограничения - стеклянные игрушки, мишура отпадают. Да и места у нас маловато.
Но всегда можно найти альтернативу:
- наша основная ёлка, точнее букет из еловых веток
Игрушечки из фетра и соломки, есть только один шарик с оленями (но он из пластика).

Внизу сценка Безумного чаепития (жаль Алису не нашли), моя вышитая ёлочка

В этом году нашла двух чудесных ангелов и лошадку)))
Есть ещё три ёлочки:
- ёлочка в красном
- ёлочка в золотом

- рукодельная ёлочка 
Ну и чуточку украшений:




Простенько, но так как хотелось мне.
И главное, осуществила свою давнюю мечту (+один из пунктов декабрьского плана):
белая льняная скатерть и красные салфетки.
Осталось найти красную дорожку (или сшить её, нужен красный лён)


Главная помощница в упаковке (Марго сбежала)
Украшать помогали обе, как минимум наблюдали за процессом

Ну, вот и  первый отчет 2016 года)
Но на сей раз встретимся скоро - пишу отчеты, подвожу итоги, планирую планы)
До встречи, Ирина РК








Комментариев нет:

Отправить комментарий