Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Мой "Шиповник"

Ещё в августе Оля устраивала SAL Бискорню "Шиповник".
Я, моему сожалению, снова оказалась в числе очень отстающих, что поделать работа.
Но пусть медленно, но я её закончила. 
Выбранные цвета для меня неожиданны - ну не очень я жалую розовый цвет.
Но тут он к месту.

У нас до сих пор цветёт шиповник

 

 Долго думала вышивать ли надпись или шовчики.
 Вот что получилось 


А скоро закончу вышивать котов)))
И нужно оформить ещё одну авантюру "Наливное яблочко"

3 комментария:

  1. Действительно, настоящий шиповник!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, девочки))) Я так рада закончить и она мне нравится))) Хочу ещё маячок вышить - как раз остался отрезок равномерочки))

    ОтветитьУдалить