Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 16 декабря 2017 г.

В середине декабря...

Кошмар кошмарович кошмаров...
Уже 16 декабря.....
Но итоги подводить буду ближе к концу декабря...
Отчеты по "Зимовке" только читаю... сама просто продумываю свои отчеты...
Надо набраться сил и написать свои отчеты
А пока просто о приятном, о вышивке.
Пусть мало, по чуточке, но вышиваю..., а кое-что даже оформила.


 Давно уже хотела вышить это яблочко-квакер, а тут появился повод и яблочко, 
оформленное в пинкип уже у моей подруги. 
Специально закреплена ленточка, за неё можно засовывать записочки :-)
Моя внезапная лошадка - буквы и цифры вышиты, шармики пришиты.
Искала шармик яблочка бронзовое, но не нашла. надеюсь найти очень-очень.
Хочу оформить пока тоже впинкип.

Воробейка от МиллХилл - теперь брошечка.
И наконец-то у моего подносика есть салфетка. 
Хочу вообще несколько салфеточек, сезонных и просто для настроения.
 Участвовала в совместном отшиве дизайнов Барбары Аны 
(СО проходит в ВК группе "Вышивальный калейдоскоп",
он продолжается и тоже буду продолжать участие)
Будет пинкип

И вот продолжаю Маску-Звезду, готово 3 листа, перехожу на 4-й.

А вышивальных планов на 2018 год громадьё, но пока заканчиваю хвосты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий