Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

пятница, 19 июля 2019 г.

Макушка лета 2019


Снова привет! Снова здравствуйте)))
Живу как белка.. Белка в колесе... Бегом, быстрей, успей....
Из новостей:
1) Котики-мальчишки Ваня(оби-ВаН) и Тигра  успешно уже живут в своих семьях.
Ваня уехал аж в Тобольск, а Тигра в Москву)



2) Вышиваю, творю мало.
Но это из самого свеженького.
Курочка -берлинго "Ландыш"
по схеме Оли #HDStitch
С хвостиком из шёлковых ленточек

- Начала нового Климта. Точнее, продолжила, тк его мне отдали.
 Снова Риолис, снова шерсть.
Это уже на сегодня вышито, был отшит маленький уголочек верхний, около 1000хх мб

Я вернусь, ваша Ирина Рыжая Кошка

2 комментария: