Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

вторник, 9 февраля 2010 г.

Меня наградили)))) МЕНЯ)))))))))))))))) и немного о новом...

Тк я оч ранняя пташка 9 в силу трудовой необходимости поднимаюсь в 5 25 утра, то и заглянув утречком к себе в болг узнала, что меня наградили медалью))))Машуша))))

Спасибо, Маш)))Да ещё назвали юлой)))) Хотя неудивительно, вы видели как кошки играют со своим хвостом)))) Очень приятно чувствовать, что моё творчество нравиться ещё кому-то)). Ладно , теперь по порядку дальше.
Итак, по правилам нужно:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду
- назначить награду 10 блогам
- отправить комментарии номинантам об этом))))
  Номинаттов на мою награду назову вечером, просто разбегеются пока мысли, или чуть попозже .
Хотя нескольких могу назвать и сейчас, кто-то награждает за творчество, кто-то за креативность, я начну просто с тех кто меня поразил. Это Klic ,  Юлия ,  Kotenka N ,  Nesterenok  и Latattia

Ой, просто глаза разбегаются))))) Хочется наградить многих. пошла думать)))
Или найти ещё медаль нескольким классным девочкам, или придумать её)
 А теперь маленькая дразнилка (ну, кто со мной общается, те знают, что меня иногда пробивает на такие проделки)
А именно - вас ещё не пробивало на имя для своей.......... вышивки? Да-да-да, именно вышивки, а меня вот сегодня пробила. На канве только размеченные квадратики, а я уже знаю, что это Агафон и Фрося, и у них love forever.
Вот, раздразнила))))))))))))))

6 комментариев:

  1. Спасибо за награду :)
    Меня пробивает не только на имена игрушкам и вышитым Образам, для каждого из них есть своя песня (то ли колыбельная, то ли еще какая), каждый раз, когда я что-то творю, то вдруг из ниоткуда появляется мотив или чаще песня. И так и крутится в голове, пока не закончу работу. Пою я, конечно, про себя, чтоб не мучить домочадцев :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну-ка! ну-ка! Что за Агфон и Фрося!? )))) Опять раздразнила?))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я с ними разговариваю)))
    Уже интересно? скоро покажу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! и мне интересненько посмотреть на Фросю и Агафона =)

    ОтветитьУдалить
  5. заинтриговали прям))
    спасибо большое))

    ОтветитьУдалить