Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Я не пропала. просто завал по всем фронтам....

Практически свотки с фронтов...
Фронт рабочий: начали готовить до к сдаче итоговой.... Кручусь как белка в колесе, ноги к концу дня совсем как дубовые колоды...
Фронт учебный: в связи к вышенаписанный по учёбе просто завал, выкорабкиваюсь постепенно...
Фронт рукодельный: всё-таки вышиваю))))))
Вот такая ёлочка выросла благодаря Оле , только это ёлка №2. Скоро её отправлю))))
А вот ёлка №1, тока она ещё не оформлена....
Но тут у меня есть отступления от оригинала)))) Но она мне нравиться)))
Оля, спасибо за чудесную ёлочку)))

7 комментариев:

  1. какие чудесные елочки! Серебренная как настоящий морозный снег! отлично!:)) Надо и мне поторопиться с оформлением...)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачный дизайн! Первая просто чудесно получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. все-таки серебристая -- самая лучшая )
    красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, держись! Прорвемся )))!
    А елочка суперская! Преклоняюсь перед вышивальщицами и скапистками, непостижимо!

    ОтветитьУдалить
  5. Елочки замечательные! Первая такая стильная и сдержанная, а вторая - яркая и нарядная!
    Насчет завала со всех сторон очень тебя, Ириш, понимаю, но ничего, прорвемся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, ты молодчинка!! Все сошлось у этой елочки!!!!

    ОтветитьУдалить