Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 6 ноября 2010 г.

Куча законченных мелочушек

 У меня сегдня какойто день заканчивания мелочей))) Хотя это приятно. Не поню показывала этот комплект или нет, закладку-то точно показывала, но в комплектик к немей сделала такую подвесочку на ножницы)))
А ещё в течении октября осваивали контактовской группой основы Хардангера под руководством Марины. Уже  самом конце я добавила чуточку бисера.
Вот что получилось у меня 


 А ещё сшила и украсила подушечку для одной чудесной питерской рукодельницы)))

 И ещё, вчера получила этап робина, а сегодня утром я его уже вышила.Крестиков там чуточку, зато бэка МНОГО и он так всё закручивается... Но я его сделала)))

Да, день получился насыщенный)))

2 комментария:

  1. Ирин, очень много работ, ну и пусть они мелочушки, но зато красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Зато как здорово знать. что они закончены)))Ещё бы в сутках часов побольше и ещё одну пару рук)))

    ОтветитьУдалить