Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 23 июня 2012 г.

18 Фестиваль уличных театров в Архангельске.

У нас снова начался Фестиваль уличных театров))) 


На это раз моя Ксюша решила принять участие в открытии фестиваля, те принять участие в шестивии))) несколько дней мы с ней творили - я юбку (шила-перешивала-распарывала-опять шила) Ксюша - шляпка и зонтик.
Вот что у нас получилось-



Принимали её за иностраннку и очень вежливо просили сфотографиловаться : "мадмаузель-мадмаузель, плиз фото вместе....". Я елё сдерживалась от смеха, но раз так, то значит мы старались не зря и у нас получился персонаж)))

К нам приехало много замечательных коллективов как из России, так и зарубежных.





























Завтра уже закрытие фестиваля....и ярмарка мастеров)

Комментариев нет:

Отправить комментарий