Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Моя Лавандерочка - продолжение затянувшегося процесса - или свет в конце туннеля.

Мой самый затянувшийся проект на данное время - это Кельтская осень, моя Лавандерочка. Шью её уже почти 2,5 года.... Пару недель назад опять возникло желание ею заняться и вот результат.
За первую неделю - шотов шлейф, остался только бисер.
И результат этой недели - юбка готова полностью, бисер пришит по всей юбке т всему шлейфу.

Выхожу на финишную прямую - осталось вышить вертикальную планку с маленькими квадратами...

Как мне она нравиться....

3 комментария:

  1. Ооо, я уже писала, что вышивка мне нравится, а сейчас - еще больше, такие приятные цвета! Желаю закончить и любоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!
    еще чуть-чуть и будет новый шедевр... ))

    ОтветитьУдалить