Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 10 ноября 2012 г.

До свидания, ОСЕНЬ!!!

   Осень у нас уже практически прошла, снег периодически то выпадет, то растает... Гололёд, слякоть.... Но ОСЕНЬ люблю очень. И сотворилась у меня в рамках ВКонтактовского СЮРа вот такая подушка для одной замечательной питерской рукодельницы Юля. В своих пожеланиях она написала только два пункта : блекворк, осень....
    Колебалась между двумя схемами совсем чуточку - почти сразу выбрала соответствующую заказанным параметрам. Начала вышивать, но очень долго искала нужную ткань... Ткань нашла, но её было мало - забрала последнюю полоску шириной 15 см... И вот всё готово.
Вот моя красавица -
Скоро-скоро покажу ещё пару штучек - пока они в сюрпризах))

P.S.  В предверии своего ДР (а он у меня 30 ноября, в последний день осени) проведу розыгрыш конфетки. Но все подробности о ней завтра))))

6 комментариев:

  1. Ириш, покажи поближе! Еще раз пишу: красотища!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ты редко, но метко! Нет слов какая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))
    Завтра буду делать фотки близкого плана)))
    Кира, у меня и процессов несколько в работе))) А так закончен шарф для моей Ксюши, есть готовая шкатулка, на подходе футляр для ножниц(заканчиваю вышивать баржелловскую сову), ну и мои процессы - Терем и Малиновая моль.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю этот дизайн!!!!!Безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить