Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

вторник, 20 ноября 2012 г.

Подушка для самой Сладкой)))

Давным-давно, когда одной маленькой девочке было года два, она сказала, что тк Мама называет меня самой сладкой - значит меня будут звать Карамелечка)))
Сладкая девочка выросла, но сладкое любит до сих пор. Этим летом она попросила свою маму сшить ей подушку для самой сладкой))) Ткань основу выбрала сама, когда в Питере летом была)))
Как все догадались, что этой мамой была я, а сладкой Карамелечкой - моя дочка Ксюша)
Осваивала на этой подушке уголок под 45 градусов. Сама наволочка сшилась быстро, но подука получилась нестандарная по размерам - 52-52 см. Так что пришлось шить подушку самостоятельно, а так как времени свободного у меня совсем чуточку, то процесс затянулся, на полтора месяца. Но в это воскресенье я его закончила. Но моей Карамельки днём не было - занятия в театральной студии и репетиции новогоднего спектакля... Поэтому приёмку вёл мой кот Гаррик - подушка ему понравилась)))

3 комментария:

  1. Ну и шладенькаяяяяяя:))))))))На неё смотришь и...сразу на кухню к холодильнику тянет:)))))Классная!!!ОТК-чудо:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Для настоящей принцессы... Принцессы-сластены! :)
    Великолепная ткань - вкусная и позитивная! Чудесная подушечка для дочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка действительно сладкая.Судя по коту еще и очень сплюшечная:)

    ОтветитьУдалить