Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 23 июня 2014 г.

23 июня , а на градуснике +9 и ветер с дождём. ХОЧУ ЛЕТО!!!!!!

Здравствуй жаркое северное лето - на градуснике +9, в придачу ветер с дождём.

Сегодня хотела поснимать шествие в честь открытия XX-го Фестиваля уличных театров, но дождь и ветер промочили меня насквозь. Ушла домой. Впервые за лет 5 я не смотрю и не снимаю шествие, очень холодно. Объектив постоянно в каплях дождя..




Единственным светлым лучиком сейчас является этот солнечный зайчик....

Пошла вышивать дальше.
Вот одену сейчас носки тёплые, кофту, закутаюсь в плед...

Комментариев нет:

Отправить комментарий