Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 8 июня 2014 г.

Кошка и немножко вышивки.

Нравится ли вашей кошке мыться?
Вопрос, конечно же, риторический.
Скорее всего, нет
Моей точно. А что делать, если вылизать свою шёрстку сложновато?
Моя мейнкунка Марго - дама с чудесной длинной густой шёрсткой.
Шёрстку свою он аходит и лелеет, хвостом своим гордиться, несёт его гордо как флаг,
Но, но, но... В пятницу пришлось её мыть.
Кошка была в шоке - где моё пузико, где мой хвост.
Вопрос о хвосте был главным. Его она искала сразу, 
а находила какую-то очень жалостливую верёвочку.



Мама!!! Зачем хвост трогала?



Покрутилась Марго, уселась на табуретку напротив меня и стала наводить красоту.





А теперь любуйся на меня!


А напоследок, чуточку вышивки.
"Dolce vita", часть 2 - рулетик.

И новости с ремонтных полей - постелила линолеум на кухне и в коридоре.
Сразу поставила на кухне стол и стулья (до этого они в сложенном виде стояли на балконе)
И разобрала балкон - выкинула кучу  хлама, который оставался ещё от предыдущих жильцов.
Ура-ура-ура мне))) На балконе теперь можно спокойно спать, уже проверила).

2 комментария:

  1. Какая красотка! ))) А я своего кота феном сушу, чтоб быстрее, и чтоб не мерз. ) Правда, он у меня без хвоста, потому что курильский бобтейл )) а так очень похож, рыжий и лохматый )
    Вышивки такие вкусные, ммм... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Ирина! Я ваша тезка и с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. А еще передаю вам награду Liebster Blog Award. Заходите ко мне в гости http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html ,там все подробности. И знаете, мой кот похож на вашего, тоже рыжий и полосатый :-)) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить