Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 11 января 2015 г.

С Новым Годом))))))

С Новым годом, дорогие девочки-рукодельницы)
Пусть он подарит вам самые чудесные мгновения, радость творения и фонтан идей)
Мира, здоровья, спокойствия и благополучия Вам и Вашим близким.

***********************************************************************
2014 оказался для меня каким-то внезапно -стремительным.
 Вспыхивали чувства, но для поддержания их нужны были усилия с двух сторон...
Стихи писались - снялись некоторые блоки, но так же стремительно остановились. Хватало только на едкие эпиграммы, которые не все понимали.
Творилось по мере сил, чуть позже сделаю коллажик....
***************************************************************************

А теперь можно и похвастаться))))
Закончила (полностью) авантюрную "Летнюю" бискорню
авантюрили тут
бисккорню авантюря
Двухсторонняя бискорню


 Моя мунька Марго решила, что бискорнюшка только оттенит её природную красоту и решила позировать (ну, тут она профи)


Ещё одним законченным проектом 2014 - батончик по схеме Оли-hohla
(правда закончила-то  я его буквально 2 дня назад)
Всё ждала более тёплой погоды и хорошего света.
Пришлось устраивать фотосессию из подручных средств и подручного света
(привет точечным светильникам)
Обрадовало, что цвета точные.

Батончик "Sheep" по схеме Оли-hohla. Мурано, ДМС В5200, ниточки от Марины Макеевой №22,
 бисер МХ10010, ткань х/б, кружево х/б






С Новым Годом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий