Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 24 января 2015 г.

"Маленькой ёлочке холодно зимой.."

Холодно й нас, вроде и было 3 дня оттепели в прошлые выходные (температура  в среду14 января была -30, в пятницу -4, в субботу 0, а потом снова пошло в минус, -15-20).
Сейчас пусть и -15, но днём был ветер и ледяная крошка сыпит с неба.
Но повод для поста совершенно другой.
Обычно, к Новому Году я вышиваю что-нибудь. Но в этом году настолько закрутилась, 
что не вышивала ничего... 
А желание пробилось сквозь усталость и  вот у меня выросла маленькая ёлочка.
Вышивала буквально по ночам, но так хотелось ощутить снова праздник.
ёлки по городу мчатся
Ёлочка от Dimensions
Будет радовать меня)))
А что радует и поднимает настроение вам?

1 комментарий: