Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

суббота, 1 августа 2015 г.

"Верным курсом летите" или мой отчет за июль по "Полёту бабочки"

Вот такими были мои планы на июль:
1)"Поцелуй"от Риолис - план - мин 500 кр,

Получилось почти 1200 кр (Ура-ура-ура, вот уже и венок девушки виден)

2)  "Маска-бабочка"от ЗР -  план - 1400 кр. (+2 столбика по 700 кр)

За июль вышила полностью второй лист и начала третий лист,
вышила почти 2500кр.

3) Сшить чехол на планшет дочери и папку для бумаг,
ВЫПОЛНЕНО!!!! Готово!!!



Я это сделала!!!
 

5) Сшить подушку "Добро пожаловать" ("Bienvenue") - ЗАКОНЧИЛА. Готова на 100%
 (Тут толькосамасшитая наволочка,уже подарила)

6) Ланчматы - как оказалось их 4, а не 6.
Закончить четвёртый ланчмат- осталось пришить косую бейку (купить и пришить- к 03.08)

7) Авантюрки от Оли - ставлю в план закончить желудёвый батончик к 12.07.15.
После короткого раздумья - полностью решила данный вариант не вышивать,
 всё распустила (и ниточки и бисер), а  равномерку  использую 
для вышивания второй маски от МиллХилл, "Пурпурная маска"
Уже разметила, а ниточки подобраны давно.
8) Закончить проект  SAL от Ort Bag "Victorian Purse" - всё собрать- нужно просто начать.
Тут тормозинка - оказывается чуток недовышивала, займусь этим в августе.

9) экзамен по ПС (подъёмные сооружения) -СДАЛА!

10) Написать пост про сборку "Пряничного домика"  -НАПИСАЛА!!!.

11)  пост про растягивание времени во время прогулки - у меня получилось
Пост уже написала, см выше. - ВЫПОЛНЕНО
12) Съездить в Северодвинск и сдать там в багетку "Чайник" миниДимовский и "Оберег" Млодецкой - переносится на август, во второй половине  июле просто там не была.
А вот мои оформленные кошечки 


*********************************************************************
Теперь о прочих движениях:
1) Почти 2 года я не могла собраться и закончить некоторые работы в квартире, где я сейчас живу - установить 2 светильника (в коридоре и бра у дивана), повесить шкафчик, полку и бюгель рейлинг (металлическую штангу для подвешивания разных штук на кухне)
И надо было так мучится и стремиться сделать это самой!!!  (почти 2 года)
 Пригласила своего знакомого и за 30 минут он всё это мне сделал.
2) Второе вытекает из первого (и ещё разбор завалов и освобождение пространства) -
- разобрались с дочкой на кухне.
Что-то выкинули (всю посуду с отбитыми краями или трещинками, какие-то контейнеры без крышек, кучу бумажек,коробочек-пакетиков), что-то отобрала Ксюша и заберёт к себе в общагу осенью). Короче освобождаем место для нового.
 3) Съездила в Питер - мечтала об этом два года, была там в 2012 году.
Ура-ура-ура!!!!
Сходила в Русский музей, музей Фаберже, Русский этнографический  музей, 
сходила в Театр Комедии и в Мюзиклхолл на мюзикл "Мастер и Маргарита".
Встретилась с друзьями.
Вместе с подругой  съезили в Ораниенбаум. 
Как там красиво, эта поездка была волшебно-чудесной. Какие там дубы, липы.
 Одним из моих воспоминаний будет медовый запах цветущих лип.
А ещё я каталась верхом на лошади.
(напишу об этой моей поездке в Санкт-Петербург отдельный пост)
**********************************************************
Планы на август напишу завтра.

5 комментариев:

  1. Ира, поздравляю, у тебя такой прогресс! Очень здорово!
    Особенно как нас всех проняло освобождение пространства!!!
    А у тебя ещё столько всего сделано для себя!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа-Золотко, спасибо)))
      С удовольствием просматриваю блоги остальных участниц)
      И спасибо Наташе Клик за этот проект, такое освобождение!!!
      Но нужно двигаться дальше)

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за этот пост - от него так и веет позитивом и радостной улыбкой, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)))) Наташа правильно сказала - нужно делится своими достижениями, поэтому так здорово смотреть достижения всех)))
      Буду стараться и дальше делиться своими достижениями и радостными событиями)))

      Удалить
  3. Ирина, у меня сегодня просто праздник - столько вышло постов-отчетов по проекту, я просто летаю! Спасибо, что поделилась позитивом - эк тебя освобождение пространства зацепило! :))))) И поездка состоялась, и такая волна аромата липы донеслась! :)))
    Ну и конечно мои поздравления с продвижением по плану!

    ОтветитьУдалить