Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 24 августа 2015 г.

Твори добро!

Иногда кажется, что мы можем свернуть горы сами, но иногда нужна помощь друзей.
Мы привыкли решать свои проблемы, не сообщая посторонним 
(пусть даже и друзьям) о своих проблемах. 
А иногда помощь друзей просто нужна,и нужно её просто принять.
Мне самой бывает очень трудно открыться сторонним людям.
Благодаря общению в Интернете, в Блоггере, ВКонтакте я нашла столько друзей.
И сейчас одной их них, очень солнечному человеку нужна такая помощь.
Я не буду говорить о причинах (это её право).
Она организовала аукцион, и мы принимаем в нём участие.
Женечка Украинская - мы все очень любим тебя
и для меня честь участвовать в этом аукционе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий