Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

четверг, 1 декабря 2016 г.

Прогулка по наборежной, ноябрьская.

В самом конце ноября, 28.числа, вышла у меня небольшая прогулка по нашей набережной Северной Двины. У нас как-то разом похолодало, и если буквально 25 ноября вода ещё плескалась, то сейчас она полностью оказалась скована льдом.
Это я фотографировала 25 ноября - ещё даже буксир ходил по реке.
Было пасмурно, примерно между 14 20 и 14 40.




А уже 28 ноября погода изменилась. Кардинально.
Небо расчистилось, похолодало. Почти как у А.С. Пушкина, в его "Зимнем утре"
ЗИМНЕЕ УТРО.
"Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

.....
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
..." 





Река скована полностью. Это, буквально, Песнь Льда и Пламени.
Такой огромный каток, но на лёд пока выходить нельзя.

Так быстро всё изменилось, шубы-тёплыекуртки-шапки-перчатки-сапоги 
на несколько месяцев оккупировали наш гардероб.
Зато и лыжи-коньки-зимние прогулки тоже будут. И горячий чай.
***********************************************
А остальные новости будут попозже, там будут и котики, и вышивка и отчет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий