Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

А из нашего окна Зима видна, а из вашего?

Снова я))) Второй пост за день. Но тут как получается))
Будет и окошко, и кошек немножко, и процессов немножко.
Ура, выглянуло солнышко - снова вид из окошка.
Снимала в 11 30, солнышко выглянуло только-только.


 А раз я вышла на балкон, да открыла створку - любопытные мохнатые создания тут как тут.
Как что-то делать без них)) 
Пеппи попробовала снег - ей не понравилось, холодно язычку.


А ещё они любят помогать)))



1 комментарий:

  1. Ирина, здравствуйте, прошу отписаться у меня в блоге
    https://marysinakamorka.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить