Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

понедельник, 25 января 2010 г.

Рубикон физики пройден......силей просто нет

    Рубикон физики пройден......силей просто нет. Сдавала сегодня экзамен - физика (всЯческие колебания, волны, оптика(интерференция, дифракция, поляризация), квантовая физика, фотоны-протоны)... Ужасть и клшмар один. Бедная кошка добрела до универа в состаянии мелкого мандраже и накатывающейся истерики.... Но вот наш преподавательнас запустил, мы расселись. Я получила свой вариант теста-экзамена.... и ка будто     включилась кнопка памяти.... Даже написала то, что знала буквально за 15 минут, а остальное вспоминала ещ 15 мин.
    Решив, что уже моей оперативной памяти ништо ни поможет - сдала ответы и  пошла пить кофе и восстанавливать свои нервы чем-нибуть вкусненьким...(сочень с творогом и чай, кофе не было..) Стоими всей нашей дружной компанией и ждём свои зачетки..
     Тра-та-та..... Выходит Владимир Эдуардович (который всё-таки смог вбить в наши головы какие-то основы физики, ну и конечно основа - мой физ-мат колледж) и вот - в зачетке стоит 4... мин довольна до не возможности... тока чего-то под конец дня силей нет совсем, а на свою беду не могла отказать знакомой и взялось ей помочь с чертежами....  сейчас посплю, а потом чертить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий