Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

среда, 27 января 2010 г.

Павлинка


   Ну, вот , натворила я такое))))) Эта чудесную павлинку , точнее её схему увидела на страничке в наталии Млодецкой. Вышила ещё июле 2009. Вышивка съездила со мной в августе в Питер, вернулась обратно. Один раз я её пыталась оформить, но она отчаянно сопротивлялась. Но сегодня меня осенило : сидюшный диск, синтепон, жидкие гвозди, ярко-красный атлас и красно-золотая тесьма. Включив фильм про Шерлока Холмса (наш гораздо Лучше), я начала  оформлять. Весь процесс занял всего часа 2, но это если делат не отрявясь от стула. Фактически - 2, 5 часа. Мне понравилось. Спасибо Наталье за её чудесные схемы)))
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий